.
"Эффект ореола" или "Ослепление красотой"Лицо выставлено на всеобщее обозрение и является ключом к человеческой идентичности и социализации. Существует доказанный когнитивный феномен, названный эффектом «ореола привлекательности», «гало эффектом», феноменом «ослепления красотой», «эффектом когнитивной предвзятости», суть которого в том, что «ЧТО КРАСИВО – ТО ХОРОШО». Его смысл состоит в том, что привлекательным людям приписываются желаемые положительные черты. Привлекательные люди обычно воспринимаются, как более общительные, здоровые, успешные, честные и талантливые. |
Как работает гало - эффект: что красиво - то хорошоОдним из замечательных примеров эффекта «ореола привлекательности» в действии является общее впечатление о знаменитостях. Поскольку люди воспринимают их, как привлекательных и успешных, они также склонны рассматривать их, как умных, добрых и счастливых. Предполагается, что «гало эффект», приписывающий человеку положительные черты из-за красоты, возникает, потому что привлекательный человек воспринимается более адаптивным (интеллектуально и социально) на генетическом уровне. |
Привлекательность подкупаетВ результате эксперимента, проведенного в Университете Сент-Эндрюс была выявлена значимая положительная корреляция между:
Несмотря на то, что эта корреляция не означает причинно-следственную связь, совершенно очевидно, что эти корреляции имеют свои, не всегда явные, причины. |
Людям приятно смотреть на красивоеПри взгляде на привлекательные лица, в головном мозгу активируется сразу несколько центров, отвечающих за удовольствие. Поэтому, фраза «что красиво - то хорошо» имеет в своей основе генетическую природу. Навык смотреть на красивое и получать удовольствие проявляется с раннего возраста. Младенцы в возрасте двух месяцев дольше смотрят на привлекательные лица, чем на непривлекательные или необычные лица. Трех-четырехлетние малыши на основании внешности уже берутся делать выводы о том, кто "плохой", а кто "хороший": |
Точность восприятия лица.Исследовали продемонстрировали, что на формирование первого впечатления о личности уходит всего 40 миллисекунд (на то, чтобы один раз моргнуть, уходит в 10 раз больше времени). Ученые обнаружили, что открытость, эмоциональность, доброжелательность, экстраверсия и добросовестность, а также физическое здоровье воспринимаются по определённым чертам лица. |
"Премия за красоту" в учебеИсследования показывают, что физически привлекательные студенты, как правило, получают более высокие оценки в университете, отчасти потому, что их считают более добросовестными и умными, даже если это не так. Кроме того, привлекательность помогает учащимся уже на стадии поступления в университеты, в первую очередь, тоже за счет получения более благоприятных оценок. Мета-анализ, проведенный Душеком и Джозефом [ Дусек Дж.Б., Джозеф Г. Основы ожиданий учителей: мета-анализ. J Educ Psychol. 1983;75(3):327–46.], оценил четырнадцать исследований, посвященных физической привлекательности и ее связи с ожиданиями учителей. В обзоре сделан вывод, что предположения учителей в отношении успеваемости и положительных качеств личности значительно коррелируют с уровнем привлекательности лица учеников. |
"Премия за красоту" при трудоустройствеСогласно исследованию проведенному компанией HeadHunter:
|
"Премия за красоту" в карьереВ статье Harvard Business Review профессор экономики и содиректор Центра аналитических финансов Галина Хейл провела исследование жизни 752 экономистов, которые закончили лучшие экономические докторские программы в Соединенных Штатах в период с 2002 по 2006 год. Исследовательская группа была удивлена, обнаружив, что на самом деле физическая привлекательность является сильным предсказателем как результатов работы, так и успеха исследуемых. Привлекательность отразилась и на всей карьере. После окончания аспирантуры как экономисты - мужчины, так и экономисты - женщины, которые занимали более высокое место по привлекательности, получили лучшую первую работу, а привлекательные люди продолжали находить лучшие академические рабочие места до 15 лет спустя. |
"Премия за красоту" в цифрах«Красивые люди в среднем получают на 10-15% больше, чем их непривлекательные коллеги с похожими компетенциями». Harvard Business Review (Томас Чаморро-Премузик — директор по инновациям в ManpowerGroup, профессор бизнес-психологии в Университетском колледже Лондона и Колумбийского университета) В 1990-х годах экономист Дэниел Хамермеш обнаружил, что красивые люди могут зарабатывать на 10-12% больше, чем их заурядно выглядящие коллеги, причем эта тенденция наблюдается в самых разных отраслях профессиональной деятельности - от американского футбола до права и даже бизнес деятельности. Исследование, опубликованное в Journal of Economic Psychology, показало, что в среднем привлекательные официанты зарабатывают примерно на 1200 долларов больше в год в виде чаевых, чем их непривлекательные коллеги |
Влияние привлекательности на успех в продажахДостойный внешний вид в продажах - пик продаж. Согласно материалам журнала Форбс внешность напрямую влияет на продажи и средний чек. Привлекательные люди продают больше. В идеальном мире внешний вид не оказывает влияния на бизнес, но в реальном мире действительно имеет значение. Этот эффект наблюдается даже у очень успешных людей. Например, по рейтингам привлекательности руководителей из списка Fortune 500 аналитики предсказывали прибыль их компаний. По высказываниям предпринимателей, положительное изменение внешности также увеличивало их личную конверсию в переговорах на 50% и более, а смена имиджа приводила к увеличению дохода от 30% до 300%. |
Красота лицаКрасота лица оказывает влияние на самоощущение и восприятие другими. Красивое лицо привлекает внимание и помогает человеку в общении. Красоту лица создают черты лица, выражение лица и манеры лица. В разных социальных культурах свое красивое лицо. Несмотря на разные представления о красоте, гармоничность, симметричность, благоприятное выражение лица и приятные манеры лица считаются признаками красивого лица в любой культуре |
Без операции всего за 3 процедурыНепривлекательность лица справа, с точки зрения интеллектуальной косметологии, связана с наличием ЛОР - проблем. Этот тип лица называется Nasal Face в терминологии Медицины лица. Комплексное лечение ЛОР - системы и инъекционная косметология без пластической хирургии способны вернуть лицу привлекательность (см. фото слева). Также интеллектуальная косметология способна менять статус и выражение лица, возвращая или создавая «ореол привлекательности», чтобы в лице читались такие качества, как
|
Привлекательное лицо – это актив, который хорошо окупается.Доктор Гарри С. Стейн, косметический хирург, который улучшает внешний вид продавцов, консультантов и политиков, рассматривает косметическую хирургию как средство, которое пациент выбирает для улучшения важного актива. "После операции пациенты чувствуют себя лучше по отношению к своей внешности, поэтому они могут лучше проявить себя на работе". Человек, который уверен в своей красоте, более уверен в себе, поэтому лучше справляется с поставленными задачами и лучше устраивается в жизни. Небольшие различия в лице могут отправить двух близнецов двумя разными жизненными путями. |