Успешность начинается с лица: итоги smart-конференции Invest Day
24 июля в стильном пространстве Loft Platinum прошла масштабная smart-конференция Invest Day, организованная медиагруппой «Комсомольская правда». Мероприятие собрало представителей банковского сектора, девелоперов, риэлторов, IT-компаний и других сфер бизнеса.
В рамках секции «Психологические аспекты предпринимательства» с докладом «Секреты лица успешного человека» выступила главный врач клиники Face Clinic Елена Борисовна Щёлокова. Её выступление стало настоящим откровением для участников конференции.
Елена Борисовна Щёлокова начала с рассказа о своём пути в имиджевую косметологию. Она поделилась историей встречи с известным бизнесменом, который объяснил, что его ухоженный внешний вид помогал ему оставаться востребованным и уважаемым в деловых кругах, несмотря на возраст. Этот случай стал отправной точкой для понимания Еленой Борисовной Щелоковой важности внешнего вида в бизнесе.
Лицо как бренд
Елена Борисовна подчеркнула, что внешность — это не просто устранение морщин и уход за кожей, а создание комфортного и уверенного в себе образа. Внешность играет решающую роль в восприятии нас обществом, и зачастую именно первое впечатление определяет, как нас будут воспринимать.
Она также упомянула знаменитую фразу Коко Шанель: «Нельзя произвести дважды первое впечатление». Лицо, по словам Елены, это бренд каждого человека. Физиогномика, наука о связи черт лица с характером, подтверждает, что брови, лоб, глаза, нос, губы и подбородок могут рассказать о нас многое. Но главное — это общее выражение лица.
Выражение лица и успешность
Доклад Елены Борисовны Щёлоковой был наполнен примерами из практики. Она рассказала о пациентке, у которой, несмотря на отсутствие видимых признаков старения, было недовольное выражение лица. После работы над её образом, женщина стала увереннее в себе, что кардинально изменило её жизнь: она вышла замуж, родила ребенка и открыла своё дело.
Важность красоты и возраста
Елена Борисовна Щёлокова также затронула тему важности красоты и возраста в восприятии обществом. Красота вызывает выработку эндорфинов, гормонов удовольствия, поэтому люди всегда тянутся к красивым лицам. В мире бизнеса возраст лица чаще всего коррелирует с опытностью. Обладатель слишком молодого лица безусловно активен и, возможно, амбициозен, но социум воспринимает его еще как неопытного. В то же время, люди с постаревшим лицом представляются как безусловно опытные, но лишенные достаточного количества жизненных сил, нуждающиеся в помощи. Именно поэтому, как правило, предпочтение отдается тем партнерам, чьи лица читаются как лица людей среднего возраста, когда уже и опыт имеется, и активности еще вполне достаточно.
Интеллектуальная косметология
Елена Борисовна представила новое направление в косметологии — интеллектуальную косметологию. Это подход, который учитывает не только внешние, но и внутренние аспекты формирования выражения лица. Важно понимать причины появления тех или иных черт и выражений лица и работать с ними для достижения гармонии.
Конференция Invest Day стала важной площадкой для обмена опытом и знаниями. Выступление Елены Борисовны Щёлоковой показало, насколько важен внешний вид в бизнесе и личной жизни. Она продемонстрировала, что правильно ухаживая за своим лицом, можно значительно улучшить свою жизнь и добиться признания и успеха.
Участники мероприятия ушли с новыми знаниями и вдохновением, готовыми применять полученные советы в своей практике.